Технические проблемы

Тема в разделе "Помощь и поддержка", создана пользователем Тэйя, 12/7/17.

  1. Virion

    Virion Житель форума

    Регистрация:
    29/1/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо Вам за оперативность,чего не скажешь о службе тех.поддержки,почти неделю морочив голову отправили теперь в службу поддержки AppStore благополучно закрыв моё обращение,ну чтож,все по новой,но уже с другими «специалистами».
     
  2. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Обращайтесь)
     
  3. player14711150

    player14711150 Житель форума

    Регистрация:
    31/1/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, у меня lenovo k910L! Игра идёт все хорошо без лагов, а модельки игроков не видно только ник и название гильдии, в чём проблема?
     
  4. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Вам нужно отключить скоростной режим в настройках игры.
     
  5. Hedwig

    Hedwig Житель форума

    Регистрация:
    10/11/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    1. ID: 25112380
    2. Номер сервера: S4:Изида
    3. Ник: HedwigWins
    4. Описание проблемы: до обновления игры у меня был 591 алмаз. После обновления, когда я зашёл в игру, увидел, что у меня 91 алмаз. Насколько я помню, покупок на такие суммы я не делал. Увидел это сразу после обновления игры.
    5. Скриншоты:
     

    Вложения:

  6. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
     
  7. extazy

    extazy Житель форума

    Регистрация:
    13/2/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Есть проблема, я из Крыма, все сервисы и сам ГУГЛПЛЭЙ под санкциями, есть ли альтернативные способы установить игру? ВПН программы не предлагать. На пример: играл в "sword of hcaos", у этого проекта был собран отдельный АПК без гугл-хлама, платежная система в нем была реализована через яндекс деньги и вэб мани. Платил через киви кошелек. Спасибо за внимание!
     
  8. VanGog

    VanGog Житель форума

    Регистрация:
    13/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1. ID: 25339548
    2. S7 Мэй
    3. VanGog
    4. Сегодня мною была совершена покупка на сумму 599 рублей, оплата через мобильную связь. Деньги с баланса списались, но на игровой баланс не были зачислены.
     
  9. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
     
  10. VanGog

    VanGog Житель форума

    Регистрация:
    13/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, не подскажите в течении какого периода приходит ответ от тех. поддержки? И ответ на почту приходит?
     
  11. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Ответ как правило приходит в течение 2-3 суток в зависимости от загрузки тех. поддержки. Если вы обращались в службу технической поддержки с портала, то ответ вы увидете в вашем личном профиле, во вкладке "Сообщения". Вам на почту придет уведомление о том, что вам ответили.
    Если вы обратились из игры, то все общение со службу технической поддержки будет проходить через вашу почту.
     
  12. RelaX

    RelaX Житель форума

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    RelaX
    Гильдия:
    WAR
    Сервер:
    S7
    S7 опять нет соединеня! исправте!
    --- Сообщение добавлено ---
    алё час уже прошёл ! вы там чё в китай сервера чинить понесли?:confused::eek:
     
  13. credo

    credo Житель форума

    Регистрация:
    25/2/18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Сколько ещё времени будет отключен 7 сервер?
     
  14. RelaX

    RelaX Житель форума

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    RelaX
    Гильдия:
    WAR
    Сервер:
    S7
    эммм..... S7 опять нет соединения с сервером ! и что на этот раз!?:(:confused:
     
  15. D. S.

    D. S. Житель форума

    Регистрация:
    18/11/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    S4: тоже нет соединения...
    --- Сообщение добавлено ---
    ну опять что то придумают...
     
  16. player26290360

    player26290360 Житель форума

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    s1 нет соединения
     
  17. RelaX

    RelaX Житель форума

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    RelaX
    Гильдия:
    WAR
    Сервер:
    S7
    ну вот стоило ток написать и починили :rolleyes: молодцы ;)
     
  18. Лежик

    Лежик Житель форума

    Регистрация:
    4/1/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    S5 тоже лежит...
    --- Сообщение добавлено ---
    Скачай через трэш бокс
     
  19. Timka199 [25934203]

    Timka199 [25934203] Житель форума

    Регистрация:
    4/3/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Что за хрень. У меня титул сенился после обновления. Розы пропали.
    --- Сообщение добавлено ---
    На прошлом обновление у меня кристалы пропали, с каждой обновой что-то пропадает.
    --- Сообщение добавлено ---
    Это не хорошо!!
     
  20. Cloud

    Cloud Житель форума

    Регистрация:
    18/3/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    После сброса всех настроек на телефоне, не могу зайти на аккаунт , был зарегестрирован под гугл аккаунтом, ник cloud s7 сервер есть из скринрв все мои истории платижей до вип 10. Помогите пожалуйста, логин гугл brodvovan@gmail.com
     
  21. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
     
  22. Люцик

    Люцик Житель форума

    Регистрация:
    11/2/18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Помощник юриста
    Адрес:
    Россия
    Имя персонажа:
    Люцик
    Гильдия:
    NoMercy
    Сервер:
    7
    Изначально выполняется вход в аккаунт на самом устройстве,далее в приложнии "play игры",после этого проблем со входом не должно возникать)
     
  23. Судья

    Судья Житель форума

    Регистрация:
    18/4/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста !
    Пропал персонаж(и). Авторизуюсь как и всегда через 101xp . В техпотдержку не могу ничего написать "/ просит (подождите )
    Пробовал чистить .
    Пробовал зайти с других гаджетов .
    Ничего не помогло . Случилось это 17 апреля
    Ник- Судья
    ID- 25004050
    Сервер-S7:Мэй
    Следопыт 67ур
     

    Вложения:

  24. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по почте: support@101xp.zendesk.com
     
  25. SyperVIP

    SyperVIP Житель форума Нарушитель

    Регистрация:
    10/2/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте!
    Не могу ничего написать в службу поддержки!!! Прохожу авторизацию на портале, и не могу оставить заявку в службу поддержки! что делать? Пишет что:
    Ничего не нашли?
    Пожалуйста, подождите...
     
  26. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по почте: support@101xp.zendesk.com
     
  27. SyperVIP

    SyperVIP Житель форума Нарушитель

    Регистрация:
    10/2/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Спасибо за помощь, а как долго ждать ответа от службы поддержки?
     
  28. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Зависит от загрузки)
    Пришлите, пожалуйста, ваш ник, который вы указали в письме.
     
  29. SyperVIP

    SyperVIP Житель форума Нарушитель

    Регистрация:
    10/2/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Ник SyperVIP
    Сервер s5
     
  30. Otjimalo

    Otjimalo Житель форума

    Регистрация:
    25/4/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Мой ник Otiimalo0
    Сервер 7
    Подскажите когда научится работать в многоэкранном режиме?
    Screenshot_20180425-025725.jpg
    На данный момент если что тотделать во воором окне то перс афк.
    А должно же быть так
    Screenshot_20180425-025732.jpg
    Даже если справа почту смотрю или в воцап сижу