Технические проблемы

Тема в разделе "Помощь и поддержка", создана пользователем Тэйя, 12/7/17.

  1. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Данная проблема уже исправлена.
     
    CRAP нравится это.
  2. Syth

    Syth Житель форума

    Регистрация:
    25/11/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Устройство Nexus 5, Android 6.0.1 игра не входит в полноэкранный режим, кнопки навигации (наэкранные кнопки) не скрываются, тем самым занимая часть экрана. Все остальные приложения работают в полноэкранном режиме. ps. Eur клиент с той же проблемой.
     
  3. arnali002 [2746079]

    arnali002 [2746079] Житель форума

    Регистрация:
    23/11/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста, когда исправят звук на андройд версии, писать не всегда есть время.. :(:(:(
     
  4. koziylka

    koziylka Житель форума

    Регистрация:
    2/12/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    почему нельзя воспользоватся балансом в 101хр когда играеш
     
  5. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    Здравствуйте!
    Пополнить счёт в игре возможно только через Google Play. Вашу портальную валюту Вы можете потратить на браузерные и клиентские игры 101XP.
    Спасибо.
     
  6. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Наша команды работает над восстановлением звука! Просим вас проявить терпение и понимание в этом вопросе! Искренне надеюсь, что в скором времени, сможем порадовать вас благими вестями)
     
  7. Rinich

    Rinich Житель форума

    Регистрация:
    11/11/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    После обновления на телефоне asus zenfon 5 игра вообще перестала запускаться.
    Хотя ранее работала отлично!
     
  8. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    С этой проблемой обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
     
  9. arnali002 [2746079]

    arnali002 [2746079] Житель форума

    Регистрация:
    23/11/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Мойра, уже решил проблему через старый билд. Может пока кто нибудь инструкцию сделает и файл закинет, что бы народ хоть как то мог общаться?)
    И закрыли сервера, планируется обнова???
     
  10. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Это внеплановые технические работы)
     
  11. peevzero

    peevzero Житель форума

    Регистрация:
    5/12/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    1. 24971490
    2. S3:Хэйл
    3. peevzero
    4. Постоянно пишет ,что нестабильное соединение,хотя играю через вай-фай и постоянно 4-5 палочек сети
    5.
     

    Вложения:

  12. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Screenshot_20171214-071642.png Screenshot_20171211-030207.png Screenshot_20171214-071642.png Играл месяц или более ,персонажи были привязанные к аккаунту ,переставая играть ,опять входил ,было всё нормально ,переустановил Андроид с 7.0 на 8.0 ,все данные стёрлись ,скачал игру заново ,запустил,вошёл на свой аккаунт и на сервер на котором играл (Айрин) ,просит создать персонажа ,а все прошлые персонажи пропали
    Ник :Nomos
    Сервер:Айрин,написал в тех.поддержку,не отвечают ...
     
  13. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения в тех. поддержку)
     
  14. Agrofase2016

    Agrofase2016 Житель форума

    Регистрация:
    23/12/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Опоата на покупку доната прошла в Appstory, но покупку в игре я не получил. Делал звонок в Apple, на что был две ответ что проблема у вас. Даю скрины игры и магазина
    Сервер: S5: Вивверн. Ник 1k
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      216
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      811,2 КБ
      Просмотров:
      207
  15. sirota19931906

    sirota19931906 Житель форума

    Регистрация:
    15/12/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый День! Заблокирована оплата в игре, общался с поддержкой Apple сказали это Ваша блокировка!
    Все оплаты были произведены! В чем проблема?
    Сервер Дэйн
    Персонаж Сирота
     

    Вложения:

    • image1.png
      image1.png
      Размер файла:
      736 КБ
      Просмотров:
      203
  16. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
    --- Сообщение добавлено ---
    Здравствуйте!
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
     
  17. sirota19931906

    sirota19931906 Житель форума

    Регистрация:
    15/12/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не могу, заполняю форму и после нажатия кнопки отправить, перекидывает на вход в аккаунт! И так постоянно!
     
  18. player25615796

    player25615796 Житель форума

    Регистрация:
    25/12/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сервер 6 Дэйн, ник EvilArthas, id 25615796
    Подал уже 4 жалобы , не прошёл донат в игре, все чеки есть, но меня просто игнорирует тех. поддержка, id жалобы 277707, остальные жалобы тупо закрыли
    Там делов на 10 минут , а меня игнорируют уже 6 дней. Пожалуйста , очень прошу , ну поторопитесь с этим, сколько можно ждать? Столько фарма в игре потерял уже ! ( все чеки есть в жалобе, id которой я написал выше)
     
  19. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Добрый день. Вам должны были ответить, проверьте, пожалуйста)
     
  20. ζσʋξ

    ζσʋξ Житель форума

    Регистрация:
    24/10/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Сервер:
    S3: Хэйл
    1. 24765758
    2. S3
    3. ζσʋξ
    4. Не работает кнопка сортировки в рюкзаке для вкладки "предметы". И не только у меня она не работает.
    5. До нажатия: [​IMG]
    После нажатия: [​IMG]
     
  21. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Мы передали данную проблему команде разработчиков. Как только данная проблема будет решена, мы вам сообщим.
     
  22. Tigr111

    Tigr111 Житель форума

    Регистрация:
    10/11/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что опять со звуком в игре? Теперь при отправке одного голосового сообщения перестает работать голосовой чат!!! Это как вообще так можно испортить игру!!! Как же вы достали рукожопы!!!
     
  23. Saint-P

    Saint-P Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    21/12/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Добрый вечер. Над восстановлением звука уже работают. Пожалуйста, потерпите немного.
     
  24. Антон richardo

    Антон richardo Житель форума

    Регистрация:
    17/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Шеф-повар
    а когда в игру можно будет с портала деньги скинуть или такое вы не разрабатываете?
     
  25. Saint-P

    Saint-P Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    21/12/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Добрый день.
    Все платежи проходят только через Гугл плей и Эпп Стор.
    Хорошего дня!
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/18
  26. ζσʋξ

    ζσʋξ Житель форума

    Регистрация:
    24/10/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Сервер:
    S3: Хэйл
    Неделя прошла, сортировка работает 1 раз из 6-7 тыков..
    К проблемам с сортировкой добавились еще и "фантомные предметы"* в инвентаре.. и вообще с третьей вкладкой какая-то дичь происходит.

    * - в инвентаре этот предмет есть, ты видел, что он тебе выпал, но сделать с ним ты ничего не можешь
    Предмет есть: [​IMG]
    Но вот толку от него - нет: [​IMG]
     
  27. Virion

    Virion Житель форума

    Регистрация:
    29/1/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Приобрёл 25.01 услугу «Великое богатство» сегодня 29.01 ни топазов,ни месячной карты так и не пришло,написал в сапорт ещё 25.01 ,в обращении приложил все запрашиваемые ими скрины,результата 0!
     
  28. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашей заявки в тех. поддержку.
     
  29. Virion

    Virion Житель форума

    Регистрация:
    29/1/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день,283752,вот пожалуйста
     
  30. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Вам должны были ответить. Проверьте, пожалуйста.