Технические проблемы

Тема в разделе "Помощь и поддержка", создана пользователем Тэйя, 12/7/17.

  1. Тэйя

    Тэйя Комьюнити-менеджер Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    12/7/17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Для всех текущих технических проблем, связанных с вашим аккаунтом и персонажем существует служба технической поддержки.
    Очень важно отправлять любые запросы, связанные с технической стороной игрового процесса именно туда.

    Однако в данной теме также можно оставить заявку, в случае, если по тем или иным причинам отправить заявку в техподдержку не удалось.

    Обязательно указывайте в своей заявке:
    1. Ваш ID
    2. Номер сервера, на котором вы играете
    3. Ник
    4. Описание проблемы (чем подробнее, тем лучше)
    5. Скриншоты проблемы
     
  2. Notiss

    Notiss Житель форума

    Регистрация:
    26/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте после установки игры Sword and Magic через плей маркет получил китайские трояны как быть!! Не я один такой отзывы в маркете вообще читает кто-нибудь!!!!!!!!!!
     
    player26353638 нравится это.
  3. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Нам известно об этой проблеме, и наши специалисты сейчас работают над её устранением.
     
  4. notisss

    notisss Житель форума

    Регистрация:
    27/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Хорошо будьте добры сообщить об исправлении очень хочется попробовать)
     
    Chizhik нравится это.
  5. player737275

    player737275 Житель форума

    Регистрация:
    2/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня их куча на телефоне а как удалить не знаю(лагает теперь
     
    Последнее редактирование: 4/10/17
  6. Vicious

    Vicious Житель форума

    Регистрация:
    21/9/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одесса
    Имя персонажа:
    Vicious
    Прошло 3 недели а результатов так и нет, нет оружия и ресурсов за которые я платил деньги
     
    player24264351 нравится это.
  7. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Мы повторно направили запрос разработчикам на зачисление ресурсов. Очень надеемся, что в скором времени вам их зачислят.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
     
  8. astahov_ea [18417137]

    astahov_ea [18417137] Житель форума

    Регистрация:
    10/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,исправили ли проблемы с вирусами при установки игры?
     
  9. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    На данный момент все еще ведутся работы по устранению этой проблемы.
     
  10. ФеЯсТопором

    ФеЯсТопором Житель форума

    Регистрация:
    18/10/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ID: 24244844
    S2 Энви
    aMiNa
    Не могу зайти в игру с устройства (android), хотя раньше заходила без проблем. Когда я пытаюсь зайти в профиль игры через аккаунт Facebook, он не авторизуется. А если я ввожу аккаунт сайта 101xp он меня пускает, но там нет персонажа...На платформе IOS такого нет, там я нормально авторизуюсь и играю.
     
  11. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Опишите, пожалуйста, подробнее вашу проблему с авторизацией через Facebook. Ваш аккаунт 101XP привязан к Facebook?
     
  12. ФеЯсТопором

    ФеЯсТопором Житель форума

    Регистрация:
    18/10/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    К 101XP привязан Facebook, в игре когда я нажимаю на кнопку авторизоваться он начинает грузить...а потом выкидывает обратно.
     
  13. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Ваша проблема передана специалистам. Как только появится какая-либо информация по данному вопросу, я с вами свяжусь)
     
  14. Sofi

    Sofi Житель форума

    Регистрация:
    9/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    почему не работают в чате игры голосовые сообщения????
     
    StarNJ нравится это.
  15. StarNJ

    StarNJ Житель форума

    Регистрация:
    23/10/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, почему в игре не отправляется голосовое сообщение?
     
  16. RazVraT

    RazVraT Житель форума

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Тот же самый вопрос, что выше...
     
  17. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    У меня была такая же проблема, после перезагрузки устройства исчезла.
    Попробуйте проверить разрешения, потому что они могут сбрасываться после обновления.
    Попробуйте перезапустить игру, с очисткой кэша.
    Попробуйте перезагрузить устройство.
    Попробуйте переустановить игру, так же, с очисткой кэша после удаления.
     
  18. Ones

    Ones Житель форума

    Регистрация:
    26/10/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    У меня такая проблема , я захожу в игру и после выбора сервера я не могу не чего дальше сделать кнопи профиль нету вообще , а кнопка зайти в игру не работает !! Что делать ?!
     
  19. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки: https://101xp.com/help
     
  20. Ones

    Ones Житель форума

    Регистрация:
    26/10/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Обращался уже , а что толку ? Не чего не изменилось, кроме слов ваша проблема будет рассмотрена " она уже дня 4 если не больше рассматривается !"
     
  21. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    Уважаемый Ones! Имейте терпение)
    Я, бывало, и по полтора месяца ждал ответа от СТП... До недели - это нормально.
     
  22. kok9777

    kok9777 Житель форума

    Регистрация:
    27/10/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Начнём: выхожу из аккаунта, создаю новый фейсбук, захожу снова в игру, без приветствия мне вылазить табло через что можно войти в игру,захожу через соц.сеть, которую зарегистрировал по новой, но все равно персонажи остаются теже, что были и на старом аккаунте. Помогите пожалуйста
     
  23. Osman

    Osman Житель форума

    Регистрация:
    30/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер после зброса телефона жду когда решат проблему с троянами? Где можно получить уведомления или информацию когда можно будет установить ваше приложения.
     
  24. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    Я уже дважды устанавливал игру с play market, никаких троянов не наблюдаю.
    Единственное что, не дал игре разрешений на телефонные звонки и доступ к контактам.
     
  25. HARDS

    HARDS Житель форума

    Регистрация:
    6/10/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток геймеры.Вот умения какой возник вопрос и кто интерестно сможет дать ответ на него.ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ КАСИАДОРА НЕТ УЖЕ ВТОРЮЮ НЕДЕЛЮ?И БУДЕТ ЛИ КОМПЕНСАЦЫЯ ЗА ЕГО ОТСУТСТВИЕ ?
    P/S : МОЖИТЕ ИГНОРИТЬ НО БУДУ ПИСПТЬ ДАЛЬШЕ УЗНАВАЬ ПО ЧЕМУ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ РЕШАЮТ ЭТОТ ВОПРОС А СИДЯТ СЛАЖА РУКИ И НЕ ДАЮТ НЕ КАКОЙ ИНФОРМАИИ !!!!!!
    --- Сообщение добавлено ---
    Здравствуйте Попробуйте проверить телефон на ошибки ,почистить реестре ,так как вторе устройство Андроид и нет не каких ошибок или критических ситуаций как у вас
     
  26. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    К сожалению, реестра на Андроиде нету... По причине того что это, грубо говоря, Линукс. Реестр присутствует на операционных системах Виндоус. А почистить на вашем Андроид устройстве можно кеш приложения.
    "Настройки" / "Все приложения" / "Сторонние" / "Sword and Magic" / "Удалить кеш"
     
    zazurkas нравится это.
  27. Croween

    Croween Житель форума

    Регистрация:
    6/11/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    1. 3025296
    2. 4
    3. CROWeeN
    4. Задание побочной линии Пустыннй нахлебник (пройти 1 раз позд пески драконов на 3 звезды возможно блиц). Не выполняется. Хотя уже 3 дня трачу все попытки на блиц, на прохождение в ручном режиме и в командном режиме. 3 звезды висит - но награду не дает.
    5. Смысл от скриншота висящего задания)))
     
  28. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    А вот скриншот не помешал бы... Так как я это задание проходил и у меня всё отлично засчитало. Если и есть причина, то это могло было быть нестабильное интернет соединение, но так как Вы уже третий день пытаетесь... Хмм. Представьте скриншоты пройденного на три звёзды подземелья, в соло, не блиц и не групповой. И скриншот висящего задания в "заданиях" но не на панели быстрого доступа.
     
  29. Croween

    Croween Житель форума

    Регистрация:
    6/11/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  30. C1F3R

    C1F3R Житель форума

    Регистрация:
    16/10/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-конструктор
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    Имя персонажа:
    C1F3R
    Гильдия:
    _W_A_N_T_E_D_
    Сервер:
    S5:Виверн
    Запустите задание со списка заданий, пройдите его в одиночку на 1-2 звёзды, поиграйте пару минут и перезапустите игру, тапом на кнопку "назад" / "я ещё вернусь"
    Потом снова зайдите в игру, дождитесь сообщения сверху "добро пожаловать *ваш ник*", заходите дальше в игру и пробуйте пройти задание в одиночку снова, вызывая его из меню заданий, только уже на три звёзды.