Пропали все персонажи с аккаунта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nomos, 16/12/17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Писал ,2 раза в тех поддержку ,2 раза просили ник, скрины и сервер ,всё кидал,а дальше игнорировали ,суть проблемы в том ,что я переустановил андроид ,до этого персонаж был привязан к аккаунту 101XP ,и теперь когда захожу на свой аккаунт предлагает создать нового персонажа,на аккаунте 62-64 уровень охотник ,ник Nomos ,серер:Айрин,потерять 2 месяца игры для меня это слишком,может хоть тут ответят или можно как то помочь
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16/12/17
  2. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Так вы помочь можете или нет ?
    --- Сообщение добавлено ---
    Написал на общий форум ,там ответили что сообщат ,не вижу... Как молчали так и молчат
     
  3. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу технической поддержки.
     
  4. FatalError

    FatalError Житель форума

    Регистрация:
    17/12/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Решилась проблема? А то имею такую же ситуацию.
     
  5. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    FatalError ,нет не решилась ,и не факт что решится
    --- Сообщение добавлено ---
    1-я заявка : 273566 ,2-я заявка : 273828
     
  6. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Вы обращались в тех. поддержку?
     
  7. FatalError

    FatalError Житель форума

    Регистрация:
    17/12/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ещё нет, судя по постам на форуме, толку с этого мало будет.
     
  8. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Ну, я бы все же посоветовала вам обратиться в службу технической поддержки, поскольку решить подобную проблему самостоятельно весьма затруднительно)
    Если вы переживаете, что ваш запрос будет долго рассматриваться, можете прислать мне номер вашей заявки. Посмотрим, что можно сделать)
     
  9. FatalError

    FatalError Житель форума

    Регистрация:
    17/12/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. При наличии свободного времени отправлю заявку.
     
  10. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Я вот оставил 2 запроса ,ни на один так и не ответили
     
  11. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Проверьте, пожалуйста, вашу почту еще раз. Сегодня в 11:48 специалист из службы технической поддержки ответил вам на вашу заявку ID: 274252.
     
  12. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Да,извиняюсь ,ответили ,теперь 2-ой день пошёл как жду)
     
  13. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Решение подобного вопроса может занять какое-то время.) Прошу вас проявить терпение и понимание)
     
  14. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Без проблем, но надеюсь в течении недели решат этот вопрос
     
  15. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Это вы так прикалываетесь? Конец 6-го дня с момента ответа тех.поддержки о том что "направили специалистам" ,и нет ответа ...
     
  16. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Женский
    Проверьте, пожалуйста, вашу почту.
     
  17. Nomos

    Nomos Житель форума

    Регистрация:
    13/12/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Извиняюсь за то что злился иногда ,а то я уже не надеялся вернуть персонажа ,но мне удалось вернуть ,так что ребята ,у кого такая же проблема ,есть смысл писать в тех.поддержку,всем удачи )
     
    Moira нравится это.
Статус темы:
Закрыта.