Гайд по авторизации

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Moira, 12/10/18.

  1. Moira

    Moira Well-Known Member Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    В данной теме мы расскажем, что делать если вы столкнулись с проблемами доступа к вашим персонажам, а также расскажем о возможных причинах их возникновения.

    Чтобы не потерять игровой прогресс важно привязать его к любой из возможных учетных записей. Сделать это можно, нажав на кнопку «Сменить аккаунт» в лобби игры.

    Как зайти на свой аккаунт с другого устройства?
    Для того, чтобы продолжить игру за ранее созданного персонажа на другом мобильном устройстве, просто авторизуйтесь в приложении, используя ту же самую учётную запись:

    · Нажмите на кнопку «Сменить аккаунт» в окне выбора сервера;

    [​IMG]

    · Нажмите на кнопку «Logout/Выйти» в нижней части появившегося меню;

    [​IMG]

    · Если вы видите предупреждение «Attention!/Внимание!», нажмите на «Logout/Выйти» ещё раз;

    [​IMG]

    · Нажмите на логотип платформы, профиль которой вы хотите использовать для входа в игру

    [​IMG]

    Проделав эти несложные манипуляции, вы снова получите доступ к своим родным и любимым персонажам. Тем не менее в процессе авторизации под правильной учётной записью может возникнуть ещё несколько проблем, которые стоит рассмотреть.

    Пытаясь зайти на свой аккаунт, вы можете столкнуться с таким сообщением об ошибке:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вероятнее всего, оно вызвано тем, что вы неправильно произвели выход из гостевой учётной записи и где-то нажали кнопку «Привязать» («Bind» или «Link») вместо «Выйти» («Logout»). Просто вернитесь в начало гайда и попробуйте провести процедуру выхода из гостевого аккаунта повторно.

    Наконец, если вы никак не можете зайти за ранее созданного персонажа и перепробовали все доступные методы авторизации, могло так случиться, что искомый персонаж по той или иной причине остался привязан к гостевому профилю. В таком случае вам необходимо написать заявку в службу технической поддержки, указать номер сервера и игровой ник персонажа, доступ к которому вы хотите восстановить, приложить скриншоты чеков по платежам, если ранее вы производили покупки внутриигровой валюты на утерянном персонаже, а также уточнить ID учётной записи на портале 101XP.com или же адрес электронной почты, который вы хотите использовать для входа в игру.